Птички уже не поют. Трупы продолжают гнить, ибо им абсолютно плевать на время суток. Чего им? Им хорошо.
Тихий вечер. Воскресенье. Нормальные люди отдыхают от тяжелого рабочего дня в поле, амбаре, на пасеке или еще где-нибудь, но уж точно не в Темном лесу, где кстати, смею заметить, не только шастают, но и проживают ненормальные люди. Да и нелюди тоже. Впрочем, не смысла в который раз писать, кого включает в себя это определение, все и так предельно ясно.
Так во этот самый нелюдь наконец таки прибыл "домой". На самом деле, дома то у него и не было, но строительство входило в его планы. Да, да, именно строительство. Почему нет? Выстроить огромный замок, не хуже чем у любого настоящего принца и зажить себе припеваючи в компании холодных бездушных камней, безжизненных тушек тех, кто придет осваивать крепость и различных зверушек. Чем не Белоснежка?
Но, вернемся же к планам принца, а именно, к их исполнению.
Тис вернулся сюда совсем не просто так, а с определенной целью, что совсем противоречит непредсказуемой личности психа, у которой обычно нет четко поставленных задач. А вот у Тиаса были.
Сегодня Его Величество прибыло с новой партией кирпичей. Естественно, перетаскивал он его не своими шикарными ручками. Пришлось нанять парочку ребят, "добровольно" согласившихся помочь.
- Рэйван, мне что-то совсем не по себе. Может прирежем его, пока не поздно?
Тонкие длинные пальцы обвили напряженную шею одного из мятежников, после чего последовало резкое нажатие, сдавленное сипение жертвы и испуганный возглас его товарища. Мужчина упал. Тиас великодушно разжал пальцы. Мужчина судорожно хватал ртом воздух, словно огромная рыбина, которую вытащили на сушу, откашливался и хрипел сквозь кашель что-то нечленораздельное. Но, не трудно догадаться, что он непременно проклинал "щенка" и свою собственную слабость перед этим самым "щенком", помешавшую разбудить разум вовремя и отказаться от выгодной сделки. Условия сделки состояли... Да, Тиас конечно о них никому не сообщил. Он лишь завладел их разумами ненадолго и заставил делать "то, что принц велит", а затем отпустил. Теперь же маньяк играл со своими жертвами.
- Что ты творишь, урод!? - Рэйван кинулся к повалившемуся мужчине.
- Я лишь доступно объяснил твоему приятелю, что будет если вы откажетесь мне подчиняться. Вы выполняете свою часть договора, а я свою. Ши-ши-ши.
- Какой к чертям договор!? Я ничего не помню! - вскричал он.
"У тебя был шанс. Но ты его, увы, уже использовал, подняв своими криками всех птиц в округе. Придется вас убрать, господа. Деревенские ребятки поблизости уже и так много успели услышать," - маньяк широко улыбнулся этим своим мыслям, предчувствуя скорую расплату за неповиновение.
На самом деле, никакого шанса у ребят и не было. Тис собирался покончить с ними с самого начала, ибо платить деньги, заработанные честным трудом он не собирался. Строй материалы нынче в цене. Да и жить на что-то тоже надобно.
- Увы, ты только что его расторгнул, - принц развел руками, мол: "ничего не поделаешь".
- Какого...
- Пошевеливайся и не задавай глупых вопросов, - в голосе белобрысого "рабовладельца" послышались нотки стали. Теперь шутки совсем плохи. Приятель Рейвана, Коди, наконец таки пришел в себя, но вставать не спешил. Боль была адская, тиски все еще словно сжимали горло мужчины, но времени на реабилитацию Тиас ему не предоставил.
- Вставай, мешок с соломой. Ты мужчина или как? - парень резко пнул беднягу по голени.
Принцу хотелось захихикать от своей же реплики, но, увы, нужно было сохранять ледяное спокойствие. Иначе - никак.
- Да тебя самого то из-за веточки осины не видать, сопляк! Еще смеешь указывать!
Рейван вскочил на ноги потрясая тяжеленным кулаком. Тис чуть не поддался искушению вонзить в него что-нибудь острое. Например, нож.
- Кто-то просто рожден править, а не исполнять.
Хитрющая улыбка, самоуверенная осанка и слова этого худощавого типа вывели мужчину из себя. Он попытался напасть.
- Топ-топ мои куколки, топ-топ. Жаль что я не некромаг...
Тиас громко зашишишикал. Пришлось применить магию. Эти дуболомы так ничего и не поняли. А жаль.
- Бегите же, глупцы! Пока можете.
Он весь пылал. Пылал огнем предстоящего убийства. Опаснее любого хищника, страшнее любого демона, которого только можно себе представить, он двигался быстро, четко... В сторону Синего Тополя. Он знал, что там кто-то есть, но не собирался останавливаться. В конце концов, соседи должны знать, с кем имеют дело.
Пусть и так неожиданно раскроется правда. Зато во всех красках.
Вот и первый кролик попался в капкан. Рейван бегал медленнее своего товарища, что его и погубило, дав фору тому, кому и так немало досталось во время этого невеселого похождения в гости к маньяку.
Осталось около двухсот метров до обиталища новой живой души в этом гиблом месте. Время еще было. И довольно много.
Резкий взмах руки, кровь отчаянно пытавшейся защититься жертвы брызнула во все стороны, успев запачкать и челку Его Величества. «Ши. Не самый лучший вид для похода в гости, но встреча неизбежна, как ни крути».
Артерия была перерезана. Рейка еще шевелился, но сопротивляться смерти уже не мог. Только его дикие крики свидетельствовали о том, что мужчина не готов прощаться с жизнью. «Много, много шума! Да пусть же заполонят крики предсмертных мук все Темнолесье!»
Он двигался словно тень. Он быстро нашел его бегущим. Быстро и четко метнул нож в один из позвонков спины, затем в шею. Цель повалилась наземь в двух метрах от девушки, что сидела и мирно разделывала кролика.
Было поздно останавливаться, поэтому легким движением ноги Тиас перевернул мужчину на спину, надавил тяжелым сапогом на грудь и со всего размаху воткнул стилет ему прямо в сердце.
- Ши-ши-ши-ши-ши, забавный был человечек. Жаль что был, - произнес Тис с непоколебимым спокойствием продолжая стоять на чужой территории. – Как жаль, как жаль.
- Не поделиться с вами ужином, миледи? Сегодня моя добыча на редкость вкусна. Еще и свеженькая, - он обратил сокрытые «вуалью» из волос глаза на рыженькую маниакально улыбаясь. Его самообладание постепенно возвращалось. Сегодня приступ не настолько овладел разум маньяка, чтобы кинуться еще и на нее. А вот предложить отведать человечины Тиас вполне мог себе позволить. Хоть сам и не являлся каннибалом.