КЛАССЫ
Все воины делятся по типу оружия на классы. Здесь описаны основные. Это создано для удобства распределения персонажей в списке.
Лучник
Лучники (стражи) – это быстрые охотники, которые полагаются на точность. Они способны проредить ряды врагов в сражении, запуская залп за залпом со смертельной точностью град стрел, тем самым вызывая панику и разногласие в рядах противника. Не смотря на то, что лучник носит лёгкую броню и уязвим для атак, эта слабость компенсируется ловкостью. Лучники хитрые и бесшумные, в этом им не равных.
Фехтовальщик
Фехтовальщики – это воины, способные драться двумя клинками. Они умеют быть почти незаметными в бою, могут биться с несколькими противниками. Фехтовальщики всегда носят с собой оружие. Однако броню они почти не используют.
Копьеносец
Копьеносцы – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они бесстрашны, необычайно быстры, проворны и изворотливы.
Не позавидуешь врагу, который попадется на копье такого вояки.
Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Обычно оружие воина - меч или копье.
Обычно воины владеют силой Огня.
Целитель
Целители делятся на военнослужащих и городских. (Если ваш персонаж является целителем стоит написать, к какому разряду он относиться.)
Военнослужащие целители оказывают помощь воинам в ходе боя. Они могут работать как на целую армию, естественно не в одиночку, так и обеспечивать первой помощью небольшой отряд. Прежде чем отправляться в дальний путь, любой отряд воинов любого класса подыскивают в поход умелого целителя на случай ранения, укусов нечисти и всяческих заражений.
Городские же сидят в своих уютных домиках и лечат от всех напастей мирных жителей. Чаще всего, это старые, умудренные опытом люди, которые когда-то были на службе Тарионской армии, но с годами ослабли и не в силах боле принимать участие в военных походах. Но, бывают и случаи, когда заботливые родители отдают свое чадо на воспитание к старому целителю, дабы тот стал его преемником, после чего юный ведун остается помогать гражданам города, ну или поселения.
РАСЫ
Человек
Человек - благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. В мире раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.
Оборотень
Оборотни - люди, которые могут превращаться в волков. Оборотни обладают высокой регенерацией, физической выносливостью (могут несколько суток провести без сна и еды, но потом им необходимо
отоспаться и отъесться), скоростью и силой. Острый слух, великолепное обоняние, обладают способностью видеть в темноте. Причем в зверином облике и в полутрансформе все эти качества проявляются сильнее, чем в человеческом. Оборотни не подвержены обычным болезням. Обычно человек становится оборотнем после укуса оборотня. В полнолуние оборотень всегда видоизменяется, если попадает под свет луны. В обычные дни оборотень может контролировать свою трансформацию и может преображаться в нужный момент.
Друид
Друиды – вид оборотней, немного отличающийся от описанных выше среднестатистических оборотней.
Это привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис. Да, это связано с магией. Но ни один, даже сильнейший маг не может обратиться в зверя на столь длинный срок. Поэтому их относят к оборотням, но выделяют как другую расу.
Эльф
Эльфы - владеют врожденной способностью к магии. Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Невероятная быстрота движений и великолепное знание магии Света — все это делает эльфов крайне опасными противниками. Не дайте им обмануть себя — они намного сильнее, чем кажутся.
Стихия эльфа - Вода.
Вампир
Вампиры - не боятся солнечного света, серебра, и чеснок им не причиняет никакого вреда. Кресты и все что связано с церковью для них просто религия людей. Убить вампира можно любым оружием, не обязательно серебряным. Но не смертельные раны на них заживают быстро. Эти вампиры не пьют кровь для поддержания своей жизни. Наравне с присущей им большой силой и скоростью, вампиры так же обладают невосприимчивостью к жару и холоду.
Гном
Гномы - невысокие человечки в причудливых колпаках многие годы селятся под холмами в Изумрудных Долинах. Сей трудолюбивый народец знает множество старинных ремесел, заклинаний, старинных преданий и древних чудодейственных лекарств от смертельных страшных болезней, которых не ведают даже наилучшие лекари в Тарионе.
Если вам удастся разговорить хоть одного, даже самого юного гномика, вы узнаете множество нового и никогда не будете жалеть о столь полезном знакомстве. Но эти маленькие человечки не предпочитают показываться людям на глаза, поэтому даже повидаться с гномом весьма трудно, что уж говорить о разговоре.